Главная »  Стена в грунте
Стена в грунте

О компании
Стена в грунте
Методы крепления котлована
Крановые услуги
Технология ШПУНТ
Объекты
Проекты
Лицензии
Координаты
Статьи
Легкие металлоконструкции
Поиск
Полезные ссылки
Свайные фундаменты
Карта сайта
 
 
 
 



 

Наша специализация:

    Объект_3
  • строительство фундаментов зданий любого уровня сложности
  • свайные фундаменты
  • ограждение котлована
  • земляные работы
  • разработка грунта
  • забивка железобетонных свай
  • устройство буронабивных свай
  • нулевой цикл
  • ограждение из металлических балок до №30
  • устройство ограждения из металлического шпунта (ларсен 4, ларсен 5, ШК1, ШК2)
  • щелевой фундамент
  • забивка металлических свай для ограждения котлована
  • устройство крепления котлована металлоконструкциями
  • устройство стены в грунте из сборных железобетонных конструкций с металлоизоляцией
  • устройство монолитной стены в грунте с металлическим каркасом
  • ограждение котлована методом завинчивания труб до диаметра 426 мм
  • вывоз промышленного, бытового, строительного мусора

 

objects01.jpg

objects02.jpg

objects04.jpg

objects07.jpg Конструктивно-технологическое решение сборно-монолитная стена в грунте с листовым армированием (СМCГЛА) было разработано в 1992-93 годах и впервые внедрено в практику при строительстве щитовой камеры в тупиках станции Каширская Московского Метрополитена в феврале 1993 года.

С 1993 по 1996 год возведено более пятнадцати тысяч квадратных метров СМCГЛА, и в том числе: на строительстве Московского метрополитена - 7000 м2., офисного здания на ул. Садовническая - 1100 м2., здания ГУ ЦБ РФ на ул. Балчуг - 2200 м2., жилого дома на Б.Новопесковской ул. - 2500 м2., офисного здания на ул. Б.Якиманка - 1300 м2., жилого дома на ул. Пречистенка - 1000 м2. objects14.jpg

    Опыт внедрения новой технологии показал существенные преимущества СМCГЛА перед традиционными монолитными конструкциями:
  • высокую конструктивную надёжность (стены СМОГЛА можно использовать в качестве несущих конструкций тяжело нагруженных сооружений);
  • простоту крепления и соединения с другими конструктивными элементами подземного сооружения;
  • полную водонепроницаемость даже в наиболее неблагоприятных гидроэкологических условиях;
  • увеличенную скорость возведения конструкции (применение в сложных грунтовых условиях центра Москвы несущей СМCГЛА снижает стоимость конструкции и срока возведения на 20-30% в сравнении с монолитной стеной в грунте);
  • возможность передачи на стену нагрузки сразу после возведения;
  • уменьшение расхода бетона в неблагоприятных грунтовых условиях.

Конструктивное решение СМCГЛА получило высокую оценку фирм-заказчиков: Дирекции строящегося Московского Метрополитена, КОНТИ, БК ИНГ, BOVIS International Limited, S+T, CODEST, CONIP.

По заключению НИИ оснований и подземных сооружений им. Горсеванова и МАДИ технология СМCГЛА в наивысшей степени отвечает техническим и экономическим условиям строительства несущих стен в грунте в г, Москве. objects09.jpg

Дирекция строящегося Московского метрополитена и институт Метрогипротранс приняли решение об использовании технологии СМCГЛА при возведении несущих конструкций тоннелей и станций метрополитена. Конструкция СМCГЛА толщиной 600 мм предназначена для использования при глубине стены в грунте от 6 до 30 м в различных грунтовых условиях, при изгибающих моментах в конструкции до 750 кНм/пог.м. и вертикальных нагрузках от здания до 2500 кН/пог.м.

 

 

 

 

 

 

Технология СМCГЛА в действии



objects15.jpg

objects16.jpg

action.jpg

Примеры объектов СМCГЛА

objects05.jpg

objects06.jpg


Посмотреть другие объекты.

 
  129344, Москва, ул. Верхоянская,д.18 к.2 ООО "Стройтрансмех"
тел.: 171-29-40 , тел/факс:171-52-06 доб 123, 170-74-56 доб. 123
E-mail: info@stroytm.ru
ЗАО Datainlife: эффективная раскрутка сайтов недорого
© ООО"Стройтрансмех". Все права защищены. 2007 год.